"По поводу ухода Coca-Cola из России можно только порадоваться - жаль только, унитазы нечем будет чистить, ведь всем известно, что эта ядреная газировка доводила фаянс до блеска", - так в своем телеграм-канале председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев прокомментировал очередной побег западного бренда из нашей страны.
"Российские производители получают свободный рынок, а ведь за 2021 компания, продающая Coca-Cola в России, получила чистой прибыли на 6,8 млрд рублей", - напомнил политик.
"Только вот с заменой бренда опять вышло что-то не так. Напиток будут выпускать под российской маркой Funky Monkey, символ которой - обезьяна в наушниках и кепке. Их маркетологи уверены, что этот образ привлечет россиян? Не покажется оскорбительным или нелепым? Или это - как пришедшая вместо McDonalds отечественная сеть "Вкусно и точка", название которой кроме недоумения ничего не вызывает - просто очередной результат спешки и недостатка вкуса?" – задается вопросом Алексей Журавлев.